Май 6, 2019
Просмотров: 1162
Именно на этапе дошкольного
детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает
представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы
экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы
экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если
взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой:
понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают
маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с
ним. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в
работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены
изолированно, без привязки к целому комплексу явлений. Дошкольник эмоционально
восприимчив к миру природы, он удивляется, восторгается объектами природы,
желает участвовать в нестандартных ситуациях. Дошкольнику присущи чувства
сопереживания, сочувствия, он любознателен. Главная задача экологического
образования дошкольников — формирование у них экологической культуры,
ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого
общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Поделиться
в Одноклассники