1. Родителям
  2. Новости
  3. д/с "Солнышко"

д/с "Солнышко"

Август 3, 2020 Просмотров: 310

Нам привезли песок на сад,

Я этому – безумно рад!

С ним буду целый день играть,

Лепить куличек, загорать!

Наделаю в песке ходы,

Потом налью туда воды.

Построю для машин гараж

И новый домик, и шалаш!

Песочных куличей – не ем,

Да что ж я, маленький совсем!

31 июля в детском саду «Солнышко» прошёл день игр с песком.

Песок - хорошее психопрофилактическое средство. Он способен" заземлять" негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние. Игры с песком доступны для детей и дают возможность многофункционального применение песка с ним можно играть, строить замки, рисовать, сочинять и рисовать сюжеты сказок, может применяться как наглядное пособие по математике (рисование и счёт предметов, больше меньше и т. д). В связи с большим количеством положительных характеристик методики рисования песком, с простой доступностью применяемых материалов для игр с песком весьма актуальным и целесообразным является введение в практику работы с детьми занятий с использованием песка.

Цель песочной терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой. Хороша песочная терапия для дошкольников и тем, что при создании тех или иных композиций здесь не нужны художественные навыки, как в рисовании. А значит, нет места и разочарованиям, ошибкам и неуверенности в собственных силах. На «песочном» занятии дети раскованы, веселы и воодушевлены: они создают собственный мир, и делать это бесконечно приятно.

В старшей группе воспитатель Наталья Александровна Маркова рисовала с детьми песком на бумаге картинку «Путешествие с черепашкой», целью занятия было: продолжать знакомить детей с песком, его свойствами, развивать умение рисовать песком на листе бумаги, воспитывать интерес к рисованию и развивать творческое воображение. Опыты и эксперименты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Ребята очень инициативно работали с цветным песком и главное занятие прошло на позитиве и весело!