д/с "Чебурашка"
Ко Дню алтайского языка в Республике Алтай в ДОУ был подготовлен и реализован план мероприятий, приуроченный к данному событию. Мероприятия проводились с 14 – 19 октября 2020 года.
№ пп |
Мероприятие |
Срок проведения |
Ответственные |
1 |
1. Знакомство с алтайскими народными песенками, потешками, приговорками. 2. Знакомство со стихотворением С.Сартаковой «Грибок». 3. Коллективная аппликация «Грибная полянка» |
14-19.10. 2020 г |
Воспитатели младшей группы |
2 |
1. Рассказывание сказки «Чертышке» А.Ередеева 2. Рисование тайги, где живет Чертышке 3. Вечер загадок |
14-19.10. 2020г. |
Воспитатели средней группы |
3 |
1. Чтение народной легенды «Кедр и человек». Рисование по мотивам легенды. 2. Викторина по алтайским народным сказкам |
14-19.10. 2020 г |
Воспитатели старшей группы |
4 |
1. Знакомство с биографией и произведениями алтайского поэта Лазаря Кокышева. Чтение стихотворений «Моему старому аилу», «Осень в тайге». 2. Рисование осенних пейзажей по стихотворению Л.Кокышева «Осень в тайге» |
14-19.10. 2020 г |
Воспитатели подготовительной группы |
5 |
1. День народных игр |
16.10.2020 |
Воспитатели всех групп |
Все запланированные мероприятия проведены в полном объеме. Кроме запланированных мероприятий педагогами были реализованы:
-беседа «Кто живет в горах Алтая?» (младшая группа);
-беседа о малой Родине (средняя группа);
-лепка «Береза» по мотивам алтайской легенды «О березе» (старшая группа);
-совместное (с сотрудниками библиотеки) проведение познавательного занятия «Путешествие на Библиопоезде по Республике Алтай» (подготовительная группа);
-чтение алтайских народных сказок «Теертпек», «Про Оленя», «Как счастье делили», «Мышь и верблюд»», «Две пчелы» и др. (старший дошкольный возраст);
-рисование по мотивам алтайских народных сказок и участие в муниципальном конкурсе детского рисунка «Мир алтайской сказки»;
-участие педагогов ДОУ в поэтическом флешмобе «Читаем стихи алтайских поэтов» #АлтайПоэзия.
Мероприятия позволили систематизировать знания у детей о малой Родине – Республике Алтай, повысить уровень компетентности у педагогов детского сада, повысить информированность родителей о работе в данном направлении.