д/с "Родничок"
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых побуждала детей к самостоятельной, деятельности, применению накопленного опыта.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми.
Итог занятия был организован в виде игровой ситуации «Теперь может Маша пойти к своей мамочке?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.
Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.
Провела воспитатель: Чеснокова Н.С.