Все, что должны знать родители о центрах игровой поддержки ребенка
Практически все семьи, в которых есть маленькие детки, сталкивались с вопросом адаптации ребенка к детскому саду. Для малышей первые посещения детского сада – это, прежде всего стресс не только для малыша, но и для его мамы, он обусловлен многими факторами: резкая смена обстановки, боязнь остаться совсем одному без мамы (папы, няни и т.д.), могут возникнуть некоторые сложности с непривычным распорядком дня, режимом питания. Что бы избежать стресса и быстрее адаптироваться в детском саду, психологи рекомендуют посещать Центры игровой поддержки ребенка (ЦИПР).
Рассмотрим более подробно, что же такое ЦИПР на базе МДОУ д/с «Родничок» с. Турочак
На базе МДОУ д/с «Родничок» ул. Рабочая -106 работает развивающий игровой центр для детей раннего возраста с 9 месяцев до 3 лет в сопровождении родителей.
В детском саду созданы все условия для комфортного пребывания детей. Занятия проходят в просторном, хорошо оснащённом игровым материалом, помещении, с отдельной раздевалкой и туалетной комнатой.
Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР) не предполагает организацию питаний детей.
Занятия в группе направлены на оказание психолого-педагогической поддержки родителям по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
Основными направлениями работы игрового развивающего центра с малышами является:
- развитие эмоционально-личностной, социальной сферы;
- развитие мелкой моторики, сенсорных ощущений;
- развитие двигательной активности;
- развитие речи;
- развитие творческих, музыкальных; познавательных навыков и способностей.
На групповых занятиях совместно с мамой мы приобщаем малыша к различным видам продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация), музыкальной деятельности (пению, движению под музыку), двигательной деятельности (подвижным играм, упражнениям, играм на руках и коленях, игровому массажу, пальчиковой гимнастике).
Расписание работы ЦИПР
Центр игровой поддержки работает 2 раза в неделю.
Режим посещений составляется на основе индивидуальных особенностей детей и по мере формирования групп. Группы формируются с учётом пожеланий родителей.