1. Родителям
  2. Новости
  3. д/с "Солнышко"

д/с "Солнышко"

Март 29, 2021 Просмотров: 2571

«Игра — это фантастический мир, освобожденный от

деспотизма и подавления взрослых, мир открытия

вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого»

А.С. Спиваковская

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

26 марта 2021 г. в нашем детском саду завершился конкурс на лучшую методическую разработку         дидактической игры, пособия по развитию  речи детей дошкольного возраста. В конкурсе приняли участие все педагоги детского сада. Игры получились очень разнообразными и интересными. Каждый педагог творчески подошёл к участию в конкурсе. Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний. Дошкольный возраст – возраст активного освоения речи, овладения правильным звукопроизношением, формирования связной речи. Невмешательство в этот процесс может повлечь за собой отставание в развитии ребенка. Своевременное развитие речи ребёнка в дошкольном возрасте способствует в дальнейшем благополучному обучению в школе.

1 место в нашем конкурсе заняла Панурина Татьяна Анатольевна с кейсом «Говорушка». Остальные педагоги разделили между собой вторые и третьи места. Поздравляем, желаем творческих успехов, никогда не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед!