1. Родителям
  2. Новости
  3. д/с "Чебурашка"

д/с "Чебурашка"

Декабрь 17, 2021 Просмотров: 133

С 29 ноября по 03 декабря 2021 года в детском саду проводилась Неделя психологии.

Среда, «День коллективных игр»

Героем Дня игр в группе у самых маленьких дошколят был Зайка.
В течение дня он предлагал ребятам поиграть в разные игры, направленные на сплочение малышей, развитие движений и т.д. Малыши играли охотно, дружно, вместе с воспитателем Диной Борисовной Козулиной. Игры доставили детям радость, удовольствие и море эмоций.

Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют проверить знания по изученной теме и улучшить отношения в детском сообществе. Кроме того, такое времяпровождение может  приносить пользу и развитие детей дошкольного возраста. В процессе напольных игр:
- развивается моторика рук и ног;
- укрепляется мышечная система организма;
- развивается опорно-двигательный аппарат;
- развивается память, мышление, фантазия, реакция ребенка.

 

Напольные игры потребуют для себя пространства, но они способны привить ребенку внимательность, инициативу и просто доставить массу удовольствия. Это может быть как подвижная, так и спокойная игра. Главное - играть можно всем вместе, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность. Такой возможностью воспользовались дети второй группы раннего возраста вместе с воспитателем Надеждой Дмитриевной Ильченко.

Познавательный коврик помог малышам не только закрепить знания о цвете и форме, но и способствовал проявлению активности, развитию мышления и мелкой моторики.

 

В младшей группе детского сада под руководством воспитателя Марины Владимировны проведена сюжетно-ролевая игра «Врачи спешат на помощь». Цель игры: знакомить  детей с профессией врача и его работой.

 

День игры в подготовительной группе включал игры разной направленности в течение всего дня пребывания детей в детском саду.
На утреннем круге детям были предложены речевые, пальчиковые игры. Игры малой подвижности и коммуникативные игры служили минуткой отдыха между занятиями, а подвижные игры на прогулке способствовали развитию двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и несли оздоровительный  и эмоциональный эффект.

Провели игры Татьяна Анатольевна Шенеман, воспитатель группы и Елена Анатольевна Рецлав, педагог-психолог ДОУ.