д/с "Родничок"
Формирование знаний и навыков поведения пожарной безопасности возможно лишь на основе положительно-эмоционального отношения ребенка как к самой деятельности, так и ко взрослым, которые ее организуют. Вот почему большое значение имеет выбор эмоционально привлекательных форм и методов организации работы с дошкольниками. Используя разные виды искусства в сочетании с разными видами деятельности, можно добиться хороших результатов. Воздействуя таким образом на личность ребенка, на его эмоции, педагог добивается развития познавательных способностей, формирование стойких привычек поведения при пожаре дошкольника.
В старшей группе дети инсценировали сказку «Кошкин дом». Они обратили внимание на возможные причины пожара, способы его устранения. Обсудили поведение людей во время пожара: что нужно делать, а чего нельзя. Закрепили знания возможных путей отхода, необходимых вещей и номер телефона пожарной части, который необходимо набрать и сообщить о возникновении пожара.