ОВЗ
По ссылке: https://disk.yandex.ru/d/58JtUG_CboznTA?w= размещены и доступны для скачивания методические материалы:
- в разделе «ЗПР» — рекомендации для родителей обучающихся по подготовке к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения;
- в разделе «Ранняя помощь» — рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка.
- в разделе «Интеллектуальные нарушения» — рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в домашних условиях, а также методические рекомендации для учителей- дефектологов по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных технологий;
- в разделе «РАС» — методические рекомендации для специалистов «Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор»;
- в разделе «ТМНР» — методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях.
Рекомендации для родителей:
ЗПР:
Подготовка к школе ребенка с ЗПР в условиях дистанционного обучения.pdf
Рекомендации родителям по организации рабочего дня ребенка с ЗПР.pdf
РАС:
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС.pdf
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС.pdf
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС.pdf
Нарушение слуха:
Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации.pdf
Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха.pdf
Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом.pdf
Читаем с ребёнком. Памятка для родителей.pdf
Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха.pdf
Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей - Учимся говорить.pdf
Методические рекомендации - Играем и слушаем.pdf
Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни.pdf
Методические рекомендации Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушением слуха.pdf