ОВЗ

По ссылке: https://disk.yandex.ru/d/58JtUG_CboznTA?w= размещены и доступны для скачивания методические материалы:

-  в разделе «ЗПР» — рекомендации для родителей обучающихся по подготовке к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения;

-  в разделе «Ранняя помощь» — рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка.

-  в разделе «Интеллектуальные нарушения» — рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в домашних условиях, а также методические рекомендации для учителей- дефектологов по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных технологий;

-  в разделе «РАС» — методические рекомендации для специалистов «Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор»;

-  в разделе «ТМНР» — методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях.



Рекомендации для родителей:

ЗПР:

Подготовка к школе ребенка с ЗПР в условиях дистанционного обучения.pdf 

Рекомендации родителям по организации рабочего дня ребенка с ЗПР.pdf

РАС:

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС.pdf

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС.pdf

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС.pdf

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС.pdf

Нарушение слуха:

Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации.pdf

Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха.pdf

Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом.pdf

Учимся читать.pdf

Читаем с ребёнком. Памятка для родителей.pdf 

Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха.pdf

Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей - Учимся говорить.pdf

Методические рекомендации - Играем и слушаем.pdf

Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни.pdf

Методические рекомендации Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушением слуха.pdf