Наставничество
С введением ФГОС ДО в систему образования повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога. Именно перед ним, современным педагогом, носителем современных общественных изменений, стоит первоочередная задача – воспитание компетентной, творческой личности, способной к продуктивной жизнедеятельности в новых общественных условиях. Хорошо, если рядом с опытными педагогами-новаторами появляются молодые специалисты, желающие всецело посвятить себя педагогике. Важно поддержать молодых педагогов, так как успешная педагогическая деятельность зависит не только от его профессиональной подготовки и личных качеств, но и от того, в какой коллектив он попадет, какие условия работы ему создадут, какую методическую помощь окажут. В связи с этим, очень важной деятельностью администрации считается создание соответствующей системы сопровождения молодого специалиста, которая способствовала бы процессу его становления, его адаптации к профессиональной деятельности. Речь идет о наставничестве как одной из форм методической работы с молодыми педагогами. Именно наставник отвечает за реализацию информационной, организационной, обучающей и других функций, обеспечивает условия для адаптации и непрерывного профессионального образования начинающего педагогического работника.
д/с "Солнышко"
Приказ о наставничестве на 2023-2024.pdf
Приказ об утверждении программы по наставничеству с молодыми педагогами.pdf
Программа наставничества в работе с молодыми педагогами.pdf
Положение о наставничестве.pdf
д/с "Радуга"
Программа Целевой модели наставничества.pdf
О формировании наставнических пар.pdf
О внедрении целевой модели наставничества и Дорожной карты.pdf
О назначении кураторов и наставников.pdf